15 главных маркетинговых трендов для российских компаний летом 2022 года: Дмитрий Трепольский, PRonline

Все блоги / Про интернет 12 июля 2022 107   
15 главных маркетинговых трендов для российских компаний летом 2022 года: Дмитрий Трепольский, PRonline
Летом 2022 года российские компании должны сделать упор на развитие в трёх главных направлениях: активное продвижение, повышение лояльности клиентов и использование современных технологий.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций